-Цитатник

Помолитесь за Любашу... - (11)

«Упокой, Господи, душу рабы Твоея новопреставленной Любови, и прости ей вся согрешения её вольная и ...

Без заголовка - (10)

Победа Ивана Грозного, которую запретили на века. Мало кто знает об этой битве. Почему? Победа ...

Поздравление от Любаши К ☺ - (4)

С Новым годом, мои друзья и подписчики! Серия сообщений "Мои коллажи-10": Часть 1 ...

Милоты вам на Лиру! - (20)

Олешек - поёт мой сын Андрей

Без заголовка - (12)

С Новым годом, любимый LiveInternet!!! Пусть Новый год звездой счастливой, Войдет в с...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Егорова_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 898
Комментариев: 30663
Написано: 34637

Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 18:09 (ссылка)   Удалить
Зиновия, просто люди забыли кто он был... Если русским сайтам не верят, пусть на иностранных посмотрят.
Мечтающая_Ирина

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 18:05 (ссылка)   Удалить
Таня сижу читаю... что сказать.. два мнения...так страшно потерять друзей...осталось ждать не долго посмотрим что будет но почему то очень боюсь ...но думаю выбирать должны те кто там живёт.
Зиновия

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 18:02 (ссылка)   Удалить
И я вставлю свой комментарий. У меня дочь во Львове, так она говорит "А что плохого сделал Бандера? Он воевал за свободу Украины. " А родственники с Харькова говорят, что будут "отбивать" у новых властей своего главу Кернеса. Он еврей, но честный и порядочный человек, для которого интересы харьковчан - превыше всего. Вот и получается, что западная и восточная Украина никогда не поймут друг друга. А крымчанам самим решать свою судьбу. И ты, Таня, правильно пишешь, что в России манна небесная с неба не сыпется. Пусть думают, что им ближе - власть бандеровцев или единство с Россией.
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 17:28 (ссылка)   Удалить
Олена64, я не буду спорить с Вами и что то доказывать, опровергать, выкладывать другие материалы-прямо противоположные Вашему мнению. Это ничего не даст. Надо погасить эмоции, иначе они не дадут успокоиться и мыслить здраво. Я сама сначала на эмоциях чуть не начала писать всякие гадости. Я чувствую, что Вам плохо, очень плохо. Видела в Вашем дневнике прекрасные образцы вязанных вещей. Видела ссылку на небольшой магазинчик. Сейчас бы нам с Вами заниматься своими милыми для нас делами, а не тут пикироваться.... Понимаю, что сейчас простым людям всей Украины тревожно, а может и страшно. Особенно за детей. Ведь впереди неизвестно чего ждать. Мне, даже представить сложно какие чувства вы все сейчас испытываете. И нам так же тревожно и страшно. Во всяком случае мне. Ведь не дай то Бог! случится то, чего мы не хотим, то достанется всем ... А все наши власти отсидятся где-нибудь в сторонке...
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 17:08 (ссылка)   Удалить
Lady_X_Lady_X, спасибо за правильное понимание!того, что я написала. Будем надеяться на лучшее!
Олена64

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 17:06 (ссылка)   Удалить
Без коментариев, просто выдержка
- 20 февраля 1938 года, Гитлер произнес своё знаменитое: «Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу». Прелюдией к захвату Чехии Гитлером стало присоединение с 1 по 10 октября 1938 года Судетской области к Германии после того, как пронацистская Судетская немецкая партия сама спровоцировала крупные беспорядки в приграничных областях Чехии и обратилась к германскому руководству «с просьбой о помощи».
22 Августа 1939 г. Гитлер сказал генералам: «Я вам даю пропагандистский „Казус бэлли“. Его правдивость не имеет значения. Победителя не будут спрашивать, действительно ли он говорит правду».
«Да, будут жертвы, да, будут убитые, но мы уничтожим врага, мы покажем нашу силу и добьёмся своего».
действительно.. как под копирку...
Lady_X_Lady_X

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 16:55 (ссылка)   Удалить
Я жительница Крыма и выскажу свою точку зрения. Я не желаю идти в ЕС, я хочу говорить на том языке на котором желаю, я не хочу, чтобы мои защитники стояли на коленях! И у меня есть родственники в России, друзья на Украине. Я за мир, дружбу и свободу. И так думает большая часть жителей Крыма. Мы за референдум! Мне звонят и пишут из западной части Украины, центральной, восточной заберите нас к себе в Крым.
Мне понятна позиция троллей "лучшая оборона-это нападение". Верю, что придёт время и откроют глаза на "правду и честность" все "борцы за справедливость".
Всё меняется и власть поменяется, а река Волга, Днепр, как текли, так и будет течь.
Спасибо, Танюша, за понимание и правильное высказывание, ты не осталась в стороне от того ,что произошло в Украине, Крыму.
Да, для «особо одарённых»-нет у нас российских интервентов, мы спим, гуляем, дышим, воспитываем детей, встречаем наших мужчин, мы защищены!!!! Низкий поклон тем ,кто нам этот покой сегодня сохраняет!! А молчим мы потому, что
не стоит обращать внимание на ругань, злословие, упрёки, сплетни, слухи и т. п. — Да ты, Сергевнушка, не огорчайся, — утешала она её. — Мало ль чего не наврет Аниська Красноглазиха — всего от неё, паскуды, не переслушаешь. Плюнь на неё — собака лает, ветер носит. К чистому срамота не пристанет…
Я вчера зашла на свою почту и увидела-одна ушла из друзей, а два новых друга подписались на мой дневник. Да, сегодня у меня уже 4 новых друга .
У нас Крым имеет много ценностей, это поля, сады, животноводство, виноделие, лёгкая промышленность, рыбная, курорты, лечебные здравницы, туризм. Россия подала нам руку помощи, потому, что 60% населения русско-язычное. За что мы благодарны и не подведём.
Нас грабили, давили налогами, взятками. У нас нет долгов перед Киевом, мы честно платили налоги. У нас нет ни фабрик, ни заводов, даже достопримечательности стали достоянием не народа, а дачами правительства Киева, правительства. Весь берег выстроен частными гостиницами, точки в городе единицы держат местные, пляжи платные. Они пугают нас срывом курортного сезона? Объясняю, лучше без войны ,чем без одного сезона.
Солнце светит, Чёрное море, самое синее в мире плещет, горы терпеливо ждут своих туристов, деревья распускает цветочки, цветёт миндаль!!! Мы живём!
Спасибо всем, кто здраво и благоразумно мыслит! Я сделала свой выбор, за спиной у нас только море и обязательно пойду на референдум. Я родилась в Горьковской области, там мои корни. Не для того мои родители защищали нас от фашизма, чтобы вновь к нему вернуться. Воспитывали честности, справедливости, верности, преданности, миру и дружбе.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!!
Lady_X_Lady_X

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 16:45 (ссылка)   Удалить
Я жительница Крыма и выскажу свою точку зрения. Я не желаю идти в ЕС, я хочу говорить на том языке на котором желаю, я не хочу, чтобы мои защитники стояли на коленях! И у меня есть родственники в России, друзья на Украине. Я за мир, дружбу и свободу. И так думает большая часть жителей Крыма. Мы за референдум! Мне звонят и пишут из западной части Украины, центральной, восточной заберите нас к себе в Крым.
Мне понятна позиция троллей "лучшая оборона-это нападение". Верю, что придёт время и откроют глаза на "правду и честность" все "борцы за справедливость".
Всё меняется и власть поменяется, а река Волга, Днепр, как текли, так и будет течь.
Спасибо, Танюша, за понимание и правильное высказывание, ты не осталась в стороне от того ,что произошло в Украине, Крыму.
Да, для «особо одарённых»-нет у нас российских интервентов, мы спим, гуляем, дышим, воспитываем детей, встречаем наших мужчин, мы защищены!!!! Низкий поклон тем ,кто нам этот покой сегодня сохраняет!! А молчим мы потому, что
не стоит обращать внимание на ругань, злословие, упрёки, сплетни, слухи и т. п. — Да ты, Сергевнушка, не огорчайся, — утешала она её. — Мало ль чего не наврет Аниська Красноглазиха — всего от неё, паскуды, не переслушаешь. Плюнь на неё — собака лает, ветер носит. К чистому срамота не пристанет…
Я вчера зашла на свою почту и увидела-одна ушла из друзей, а два новых друга подписались на мой дневник. Да, сегодня у меня уже 4 новых друга .
У нас Крым имеет много ценностей, это поля, сады, животноводство, виноделие, лёгкая промышленность, рыбная, курорты, лечебные здравницы, туризм. Россия подала нам руку помощи, потому, что 60% населения русско-язычное. За что мы благодарны и не подведём.
Нас грабили, давили налогами, взятками. У нас нет долгов перед Киевом, мы честно платили налоги. У нас нет ни фабрик, ни заводов, даже достопримечательности стали достоянием не народа, а дачами правительства Киева, правительства. Весь берег выстроен частными гостиницами, точки в городе единицы держат местные, пляжи платные. Они пугают нас срывом курортного сезона? Объясняю, лучше без войны ,чем без одного сезона.
Солнце светит, Чёрное море, самое синее в мире плещет, горы терпеливо ждут своих туристов, деревья распускает цветочки, цветёт миндаль!!! Мы живём!
Спасибо всем, кто здраво и благоразумно мыслит! Я сделала свой выбор, за спиной у нас только море и обязательно пойду на референдум. Я родилась в Горьковской области, там мои корни. Не для того мои родители защищали нас от фашизма, чтобы вновь к нему вернуться. Воспитывали честности, справедливости, верности, преданности, миру и дружбе.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!!
AKRI

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 16:16 (ссылка)   Удалить
Знаю одно - многие украинцы, крымчане и живущие там русские, обращаются к своим родственникам и друзьям в России с просьбой пойти в храм и ПОМОЛИТЬСЯ о них ! Это самое большее, самое правильное и полезное, что мы можем сделать для них в этой ситуации.
софия_виола

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 16:01 (ссылка)   Удалить
Таня, спасибо большое за пост! Абсолютно все правильно сказано! И еще хочу добавить, что обидно слышать такие слова, как "фашисты", "бандеры"- где они?, зачем оскорблять людей?
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 15:38 (ссылка)   Удалить
Олена64, посмотрела. За душу берет,хоть и поняла не много слов.
Эрла777 [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 15:35 (ссылка)   Удалить
Наверное, так и есть
menestrell [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 15:22 (ссылка)   Удалить
Не понимают только те, кто читает невнимательно, не думает. А есть еще такие, которые НЕ ХОТЯТ слышать, слушать и уважать мнение, не совпадающие с ихним. есть зомбированные - которые даже не читают, а стараются навязать мнение майдана.... бедняги! Ведь опомнятся, а уже поздно будет.
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 15:17 (ссылка)   Удалить
menestrell, спасибо за понимание. Просто люди уже кипят. Мне пришлось заменить одно предложение. Сначала оно звучало так-"Приверженцы новой власти говорят, что вас принуждают идти голосовать за присоединение под дулом автоматов. Конечно мне легко сказать, находясь за тысячи км от вас, но не голосуйте по принуждению! Татары вон против и никто же их не заставляет силой." Думала, что понятно, что я не верю про дула)) Оказалось мне понятно, другим нет
Галина_Новоселова

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 15:11 (ссылка)   Удалить
Татьяна поддерживаю твоё мнение. Крымчане должны сами высказать своё мнение о происходящем на референдуме.
Ирина_Ченская

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 15:05 (ссылка)   Удалить
Думаю то же самое.
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:55 (ссылка)   Удалить
Эрла777, потому что люди накалены до предела. Уже не понимают. кто друг кто враг. Можно только предположить каково им там сейчас... Страх такой!
menestrell

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:54 (ссылка)   Удалить
Танечка, прочитала все, целиком. Написано очень корректно, взвешено, точно! И - это личное мнение, с которым читатели вольны соглашаться либо нет. Цитирую - ибо точно также написала бы сама. Люди кидаются возражать, не прочитав, - в сообщении нет никакой агитации ни за какую сторону, только очень трезвый, верный призыв думать своей головой. Любое видео тоже можно сочинить, любую статью - написать ("бумага все стерпит"!). Нужно видеть своими глазами, слышать своими ушами, думать своими мозгами, трезво, спокойно, взвешенно!.
По-моему, на Земле Рая нет нигде, везде есть свои достоинства и свои недостатки. Выбор делать - самим людям, и отвечать за свой выбор - тоже. Что-то хорошо в России, но что-то и плохо, что-то хорошо на Украине, но и что-то плохо, так же и в Европе, Америке , по всему миру.
Прошу прощения, что написала так много - тоже накипело.
Паршивые овцы тоже в любом стаде бывают, и от ошибок не гарантирован никто.
И согласна целиком и полностью - при нацистском режиме жить не хочу, и не хочу, чтобы в таком жутком мире жилди мои дети. Удачи и взимо-понимания читателями!!!
Эрла777

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:47 (ссылка)   Удалить
А я сегодня прекратила дружбу с одной моей виртуальной знакомой из Харькова. Спросила, что у них происходит и в течение нескольких дней читала оскорбления в адрес нашего президента, России и в конце концов себя лично. Меня почему-то обвинили в поддержке войны и бандитов. Почему? Я вообще не высказывала своего отношения к происходящим событиям. Вот так.
Егорова_Таня [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:41 (ссылка)   Удалить
Вы правы. Разобраться трудно.
_SVETA_LANA_ [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:21 (ссылка)   Удалить
Эт ты про себя написала
Prudent

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:20 (ссылка)   Удалить
Каждый сам выбирает свою дорогу, правильно.
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:20 (ссылка)   Удалить
lyubava63, спокойствие! Я не писала никогда и нигде, что идут под дулом)) Насчет татар, едва ли не единственное о чем пишут одно и тоже сми с обеих сторон. Рада, что и среди них есть ЗА! РАДА!!!))
Венера01 [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:14 (ссылка)   Удалить
ЕгороваТатьяна, А кто такие - приверженци новой власти? А говорит кто? Те кто силой взял власть... Все источники массовой информации сейчас у них направленны на то, что бы оболгать Россию и русских.Отсюда и весь негатив к русским. Возмите даже "Евроньюс", как они расскрывают события на Майдане и кого пытаются обвинить? Вот и подумайте: "Как народу разобраться во всём этом"?
Поэтому, я пришла к выводу, что лучше на такие политические темы не писать и не обсуждать их, т.к. всёравно мнения людей очень трудно поменять (тем более, что они уже более 10 лет находились под пророссийской пропагандой запада). Теперь нам только ждать и надеяться на трезвые умы политиков, т.к. сами ничего изменить не можем.Для сохранения здоровья и нервов, как своих, так и чужих - мучше на страницах Ли.ру не писаить (особенно своего мнения) связанного с политикой.
ВРЕМЯ РАССТАВИТ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА.
С уважением!Татьяна.
lyubava63

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 14:02 (ссылка)   Удалить
Танечка, ты советуешь нам не слушать никакие СМИ, а сама пишешь чушь - "под дулами автоматов". С чего ты взяла? Я живу в Симферополе и официально заявляю, что у нас нет никакого террора и дай Бог всем жить в мире и покое, как это сейчас у нас. Я даже не ожидала, что настолько народ сплотится и все возьмет в свои руки, мы диктуем своим избранникам как поступать, а не наоборот. На счет татар - я живу в татарской 14-этажке и все как один за Россию. Да, мы понимаем, что не в райскую жизнь попадем, но одно то, что мы будем жить в обществе нам понятном, очень много стоит. Я очень хорошо знаю что такое Запад, 18 лет проработала и когда вернулась на Родину, надышаться не могла. Не понимаю тех людей, которые туда рвутся, даже на отдых. Волею трех, несостоявшихся "гениев", мы оказались за чертой...и вот наступил момент возврата. Никто и ничто не может нас переубедить. Мы хотим домой - на свою РОДИНУ.
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 13:54 (ссылка)   Удалить
Алина, спасибо за совет. Если увижу, что баталии разгораются и я не смогу справиться, то закрою. Впереди неизвестность. Чем это все закончится...
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 13:48 (ссылка)   Удалить
Валентина_999, с ЭТИМИ Вашими словами согласна))
Егорова_Таня

Егорова_Таня: Это МОЁ мнение.

14-03-2014 13:47 (ссылка)   Удалить
Венера01, здравствуйте! Вы наверно в горячке не вникли в то, что я написала. Не я говорю, что под дулом идут. Так утверждают приверженцы новой власти. Что мол крымчан заставят проголосовать ЗА насильно. )) Считаю, что такого нет и не будет. Это опираясь на мнение тех, кому я верю-друзьям и близким в Крыму.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ..
.. 10
« »