-Цитатник

Помолитесь за Любашу... - (11)

«Упокой, Господи, душу рабы Твоея новопреставленной Любови, и прости ей вся согрешения её вольная и ...

Без заголовка - (10)

Победа Ивана Грозного, которую запретили на века. Мало кто знает об этой битве. Почему? Победа ...

Поздравление от Любаши К ☺ - (4)

С Новым годом, мои друзья и подписчики! Серия сообщений "Мои коллажи-10": Часть 1 ...

Милоты вам на Лиру! - (20)

Олешек - поёт мой сын Андрей

Без заголовка - (12)

С Новым годом, любимый LiveInternet!!! Пусть Новый год звездой счастливой, Войдет в с...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Егорова_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 898
Комментариев: 30663
Написано: 34637

vergan_vera [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 15:11 (ссылка)   Удалить
А собственно чему Вы удивляетесь, если учебники для детей пишет некая дама бухгалтер аудитор ,которая их уже столько наклепала Дарья Донцова позавидует ,а потом еще имеет наглость критиковать профессора Богословия, Вы читали ее объяснение чуда-для малолеток -нет, а Вы прочитайте ,если к этому всему не приложил лапу деятель который вообще считает ,что некоторые книги надо сжигать, то толи еще будет.
alena1984

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 14:30 (ссылка)   Удалить
Я, вероятно, буду отличаться со своей точкой зрения от всех здесь отписавшихся. Сразу скажу, что я мама 5-летнего сорванца.
Я не фанатка мультиков, воспитания по книгам, здорового питания и прочего. Я спросто стараюсь реально смотреть на вещи и просчитывать на будущее, что из какой ситуации вынесет мой ребенок. С самого рождения я старалась подбирать "репертуар" для ребенка и, да, по новому взглянула на все мультики и сказки. И я наконец рада, что этот конкретный мульт запретили к показу в дневное время. Каждому свое время.
Конечно, в каждой сказке и мульте можно найти скрытый смысл, но в "Ну, погоди" этого нет, в нем откровенно пропагандируется курение, хулиганство, алкоголизм, как бы смешно это не звучало. Причем практически нет акцента, что последствия для волка будут очень серьезные и выводов из наказаний(помнится его пару раз увозили милиционеры) он не делает.
Сейчас масса нормальных сказок и мультфильмов, которые можно и нужно показывать детям. Сейчас меня закидают помидорами, но все мультики Диснея и Пиксар я считаю отличными пособиями малышам. Там, по крайней мере, не нужно каждую минуту напоминать, что так вести себя не надо, и что этот герой все ж плохой.
И все же совет родителям. Прежде чем оставить свое чадо наедине с новым мультом - посмотрите с ребенком его.
tata-l200

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 14:23 (ссылка)   Удалить
я просто валяюсь...в шоке-это ничего не сказать...
Аноним

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 14:23 (ссылка)   Удалить
То ли ишшо будет...ой, ой, ой!.Что то уж больно сталинщиной отдаёть!
Аннюшка

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 14:06 (ссылка)   Удалить
Ну с таким талантом искать в детском мультике скрытый смысл можно и Библию перефразирвать на свой лад и запретить!!! По моему мнению каждый думает в меру своей распущенности. Мои дети очень любят наши мультики, "Простоквашино" любимый мультик моего старшего сына с 2-х лет, сейчас ему 12 бродяжничеством не страдает. А про Карлсона педофила это вообще круто (по истине люди с подобными наклонностями только и могли это придумать потому как нормальный здравомыслящий человек такого даже не придумает). Остается только приходить в ужас какие люди руководят нашей страной, и не только нашей.
innafox67i

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 13:38 (ссылка)   Удалить
заметьте, тот кто запретил наши мультики, сам на них вырос и дети его тоже. мои дети уже взрослые, но у меня есть пара дисков советских мультов . в моем окружении есть семейные пары, где деткам по 2 года, так вот диски затерли до дыр. даже молодые семьи хотят воспитывать своих деток на советской анимации. а то, что нам сейчас предлагают-БАКУГАН, БЕН ТЕН, НАРУТО_это же полный бред!!!
Геннадий_Павлович

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 12:58 (ссылка)   Удалить
Наконец-то о детях начали думать. Человек, каждый, живет Образами. Писаки - владыки душ. Об этом не надо забывать. Базар фильтровать надо, а не делать на этом имидж
Аноним

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 12:50 (ссылка)   Удалить
Теперь-то вы понимаете, что убивают страну?
Мы, выросшие на наших чудесных мультиках, - кандидаты, актёры, художники, библиотекари, - чувствуем это кожей.
Отчего эти радетели не уберут дегенеративных Симпсонов, всякие губки для купания, которые в качестве мультперсонажей диктуют нашим детям, как воспринимать мир?
Потому что думающие россияне - опасный балласт для гегемонов мира. А кто им, гегемонам, запродался - вопрос риторический.
Hatshepsoot

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 11:50 (ссылка)   Удалить
Дожили... Да нши волк с зайцем в подметки не годятся их коту и мыши. И жестокости у нас нет, как там. Росли наши дети, смотрели, а теперешним что смотреть?
Kalibri55

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 11:47 (ссылка)   Удалить
Да уж... О, времена! О, нравы!!!... Обидно за всех нас, а за детей - особенно...
Лана_76

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 11:35 (ссылка)   Удалить
Сижу и думаю как же мы любим все старое ругать, запрещать, ломать. А почему бы нам например "Ну погоди" с детском саду не показывать и деткам с раннего возраста объяснять, что волк делает плохо. Что курить нельзя и быть хулиганом плохо. Пусть с раннего возраста мораль впитывают. А нет, зачем нам такой путь сложный мы поступим проще запретим, осудим и будет все "счастье"
Лана_76

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 11:25 (ссылка)   Удалить
Наверное в бюджете лишние деньги появились. У нас в последние годы все через жо... Вроде и хороша идея разобраться с тем, что смотрят наши дети, а в итоге как всегда все через жо.
Vodjanoi

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 10:36 (ссылка)   Удалить
Тогда и русские сказки надо запретить. Там на каждом шагу насилие нечисть , колдовство , и даже зоофилия - ( царевич с лягушкой)
Аноним

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 10:32 (ссылка)   Удалить
Ну что можно сказать к уже сказанному по поводу запретов на мультфильмы? Пусть не обижаются наши правители и так называемые культработники, но у них явно атрофировалиь мозги.А мможет его у них никогда и не было? Ведь не зря же сейчас все должности распределяются по блату, по личной преданности. А это значит,стоит одному ничтожеству пролесть во власть и все ему подобные тут же займут другие властные кабинеты. Так что дурь эта надолго в стране поселилась, лет эдак на шесть... или больше.
orchideya

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 10:02 (ссылка)   Удалить
Детей натурально зомбируют.....Думающие дети стране не нужны...
fomicheva_lidia

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 09:52 (ссылка)   Удалить
Куда мы катимся??? Дальше уже не куда наверно. Просто какое то безумие. Вопрос возникает -А судьи - кто и кто нами правит, управляет... Ужасно. Зато педофилия и пронография видно самое то.
Елена_Агата

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 09:43 (ссылка)   Удалить
"...И тем более, чему хорошему? Мозгов-то у него нет!" - скажут они (вот так я сказать хотела сразу, извините...)".
Елена_Агата

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 09:40 (ссылка)   Удалить
А, вот ещё. Винни-Пух! Ну, конечно! "В голове моей опилки, да, да, да!" - радостно восклицает он. И не подозревает при этом бедный медведь, какую ему расправу многоуважаемые власти приготовили... Потому что, мол, чему же может научить ребёнка медведь с опилками в голове? - рассуждают они. И тем более, чему хорошему? Ну, а раз так, надо испустить закон. А закон на такие случаи всегда один - ЗАПРЕТИТЬ! И НЕМЕДЛЕННО! Чтобы рыпнуться не смел... И взрослым дядям чтобы не мешал - "Глухаря" смотреть. Где пытки, кровь, избиения и убийства... Ну, что Вы - это же так интересно... так захватывающе - смотреть, как его по рёбрам, да ногами - кулаком мало, и раз пятьдесят за раз повторить - чтобы все увидели и не пропустили, не дай Бог... как доблестный сотрудник теперь уже полиции Сергей Глухарёв правосудие чинит... Вот где адреналин-то! Сразу и настроение поднимется. А медведь с опилками в голове - да что в нём хорошего-то? А ЗАПРЕТИТЬ! Пусть лучше дети на реальную жизнь посмотрят - как убивают за мобильный телефон. Который у тебя есть, а у другого - увы. Но ему же так, несчастному, хочется этот телефон иметь... Причём сию секунду - пойти заработать на него ему... гм... это же время тратить надо, работу искать! А потом ещё и работать - и опять время тратить, - да ещё и силы - а это долго, ему с е й ч а с надо... И рросит он тебя, по-хорошему просит - отдай, тебе же он незачем всё равно, что ты с ним делать-то будешь? Звонить? А, так ты звонить ещё умеешь, да?... ах, так ты ещё и делиться не хочешь?! Ну, тогда получи! Пусть посмотрят - и поучатся, как это делать... Глядишь, и учителей своих превзойдут - молодцы! Ах, как здорово! Вот так получается. А потом - а откуда такая жестокость в детях взялась?! Кто виноват, что делать? Как оттуда? Да мы же не хотели ничего такого... мы же не знали, мы же пристойно всё - без детей... А что дети на самом малейшем УЖЕ учатся - неужели не знают? Вот и получается... Извините за сарказм, пожалуйста - видимо, накипеть успело за два дня...:(((
Rick_Bond

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 09:31 (ссылка)   Удалить
можно я себе сохраню ваш пост...вот только тэги поставлю юмор...)))я ж не думаю что они это всё серьёзно)))а вообще...вспомните что говрил барон мюнхаузен все большие глупости делаются с умным лицом...а потом надпись на клоьце царя давида...всё пройдёт...
Елена_Агата [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 09:09 (ссылка)   Удалить
Да, к сожалению... А насчёт ценза - так никому от этого ни холодно, ни жарко. Как смотрели дети, так и будут смотреть - только подпольно, - это, наверное, правда... Потому что ни один ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ взрослый никогда не запретит своему ребёнку смотреть то, на чём вырос сам. А плохому от этого не научишься. А если он уже курит в 12 лет, или, чего доброго, пьёт, этот ребёнок, то это явно не Волк виноват, - а среда, в которой он вырос; и если он не хочет останавливаться, то он и не остановится, - переводи ты этот мультик в категорию 18+, не переводи... это же ясно, как Божий день - что стержень-то не здесь...
МОННА

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 09:01 (ссылка)   Удалить
они бы лучше порешали в какое время показывать их боевики-сериалы, где каждая серия просто настольная книга юного киллера... как приготовиться, каким макаром убивать... или насиловать... я всегда возмущаюсь... ну до таких тонкостей извращаются... просто жуть... и дети это смотрят... каких мужчин мы растим на этих фильмах?
Елена_Агата

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:58 (ссылка)   Удалить
Да, будем надеяться. А то, как говорила всегда моя бабушка, было бы смешно, если бы не было так грустно... Только тут этого грустно не в квадрате, и не в кубе даже, а в сотой степени... Вы же посмотрите - действительно, как в посте сказали - это любой мультик таким макаром можно под статью подвести. Действительно, в "Мойдодыре" мальчик умываться не хочет - так оставьте его в покое, пусть ходит грязный; а раз умываться заставляют - так это уже нарушение прав человека - тем более ребёнка. Или чашки от Федоры ушли - ну, и нормально, тоже оставьте их в покое - имеют право уйти - полное причём - с ними плохо обращались. Тоже нарушение прав - только чьё? Чашек, что ли?!! Нет, я понимаю - посуду мыть надо, и в доме убирать регулярно тоже надо, это каждый человек знает, - не тараканов же разводить! - но нарушение прав чашек, пусть даже предполагаемое - это уже точно абсурд. А с этих, тем не менее, станется - они могут именно так и подумать. Раз чашки не моют, значит, нарушаются их права... Ну, и так далее... В общем... Причём полная...
De_Mater

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:57 (ссылка)   Удалить
А на американские мультики-ужастики, похоже это не распространяется. 2-го сентября переключила канал и попала на фрагмент американского мультика, где забрызганная кровью дама стоит с окровавленным топором в руках, напротив неё не менее симпатичный мужчина (ночью если приснится - рискуешь не проснуться). От ужаса резко переключила на другой канал. Разогнать надо госдуму, набитую дебилоидами и дармоедами, которая принимает закон об отпуске аспирина по рецептам, а наркотики в это время в свободной продаже - разве это здравомыслящие люди!?
Баушка

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:43 (ссылка)   Удалить
лучше бы трупы и кровь убрали и мат который слышитмя ото всюду как норма
Елена_Агата [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:38 (ссылка)   Удалить
Ага, абсолютно! Как посмотришь - на том же ТВЦ - или в полседьмого утра в субботу или в воскресенье, когда все нормальные дети ну точно ещё спят, или в два часа ночи, когда они УЖЕ спят. Мама моя сколько раз говорила - интересно, и кто это в четыре утра смотреть будет (того же Шерлока Холмса, например - показывали тут по РТР-Планете недавно. Или "Цыган" как-то шёл. Нормальный, хороший фильм - в детстве я всегда смотрела. Так покажите вы его в номальное время! Может, кто-то с удовольствием посмотрит. Так нет же - показывают в пять утра!!! Нет, я понимаю, - сейчас и записать можно в любой момент - так дело-то не в этом! Сам факт важен. Остаётся только думать, что показывают именно для того, чтобы НЕ смотрели. Тогда закономерный вопрос - ЗАЧЕМ ПОКАЗЫВАЮТ ВООБЩЕ, ЕСЛИ КАК РАЗ Н Е ХОТЯТ, ЧТОБ СМОТРЕЛИ?!) Или "Собака на сене" недавно была. Отлично, просто великолепно, классный фильм, можно смотреть без счёта. НО КОМУ ЖЕ ОНА НУЖНА В ТРИ ЧАСА НОЧИ, А?! Все нормальные люди спят. Да, совы, конечно, сидят, и частенько у телека, ну, а другим-то как - что, не надо смотреть вообще? Обойдутся? И что это такое? К чему это всё тогда? Или тот же ТВЦ - ещё раз - "Книгу джунглей" в два часа ночи показывают. Когда вся малышня уже сороковой сон по меньшей мере видит. Или что, предполагается, что им всем поголовно родители должны это всё записывать, а утром показывать?! Вот уж, ей-Богу... Ну, в общем, опять всё до абсурда доведено - как всегда; причём в этот раз до такого, что хода назад уже, похоже нет - повернуть в другую сторону больше не представляется возможным. Как точка невозврата в полёте. И эту точку самолёт, к сожалению, прошёл, похоже... А что дальше - ясно, наверное, всем, - увы...
Егорова_Таня [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:11 (ссылка)   Удалить
Будем надеяться,что это все же просто раздули сенсацию.Я сначала поверила, а теперь тоже сомневаться начала. Хотя... кто ег знает...
Елена_Агата [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:10 (ссылка)   Удалить
А что не верится в этот маразм, так это более чем правда...
Елена_Агата [вложенный комментарий]

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:08 (ссылка)   Удалить
И, наверное, многие со мной согласятся...
Елена_Агата

Егорова_Таня: Запрет на мультфильмы...Прямо не верится...

05-09-2012 08:05 (ссылка)   Удалить
Вот мой комментарий к одному из постов про этот запрет, который я сделала на другом сайте - если кому-то интересно:

"...Они там совсем свихнулись в последнее время, по-моему... Я сама была в шоке, когда про "Ну, погоди!" прочла. Это же надо - всю жизнь смотрели, с младенчества, и плохих привычек не понабирались - только хохотали до упаду все 16 серий подряд; а сейчас все дети поголовно вдруг срочно начнут курить, насмотревшись на Волка? И даже если они ещё пять минут назад не знали, что такое сигарета, то все сразу дети на планете Земля вдруг срочно захотят попробовать, что это такое? Так, что, ли? Или пинать мусорники захотят, как он в первой серии? Да если уж на то пошло, если ребёночек хочет пнуть этот мусорник, он и без "Ну, погоди!" его пнёт; а уж если закурить захочет, то переводом этого несчастного мультяшки в категорию 18+ его явно не остановишь - он только засмеётся и пойдёт к ларьку покупать себе сигареты. И никого не спросит и не послушает. И если он курит, это уж точно не Волк его так воспитал... И где же там сцены насилия, скажите Вы мне на милость?! Что, там, где Волк за Зайцем гоняется и кричит - ну, погоди? Ну да, похоже на то - так не надо же забывать, что он волк вообще-то - и ему зоологически за зайцами бегать положено; так матушка-Природа распорядилась, иначе ему кушать нечего будет! Или, может, это там, где в пятом выпуске комбайн кур в клетки запаковывать начал? Или где в той же 5-й серии сторож Волку в одно место солью выстрелил из ружья?! Или там, где Волку в 16-м выпуске солнечным ударом досталось по голове? Или, может, там, где он высовывается из груды кирпичей в 10-й серии, на стройке, и кричит - ну, погоди, любимый мой, родной? Или где за Волком лев во 2-й серии погнался или когда в 14-й на него бегемот сел в метро - это, что ли, сцены насилия?! Нет уж, увольте меня... Если только у меня когда-нибудь будет ребёнок - "Ну, погоди!" - это будет первое, что я ему найду, когда с телевизором его знакомить начну. Пусть смеётся себе вволю. Этот мультик, кроме хорошего, ничему не учит. А эти... пусть бы они реальных нарушителей порядка карали - воров, убийц и так далее - их предостаточно - чем у детей нормальные мультики отнимать. (Или пусть бы на того же "Глухаря" на НТВ обратили внимание - где только и делают, что бьют, калечат, то избили, то деньги отобрали, то вообще убили, то полиция признания выбивает методами вплоть до убийства... и это всё можно показывать, это нормально; а как волк за зайцем бегает - это уже насилие. А где реальное насилие с экрана 24 часа в сутки льётся, и что дети вот Э Т О видят каждый день - в том же "Глухаре" - этого они не знают, что ли?!! Так то не запретят - зрители обидятся, письма пойдут, деньги пропадут, рейтинг упадёт... а на детей внимания можно не обращать - подумаешь, дети! Что такое ребёнок, что он понимает в этой жизни? Обойдутся. Будут, как миленькие, принимать, что им взрослые дяди скажут - дяди же лучше знают, у них опыта больше. А потом выяснят, что иногда наоборот бывает - так за голову схватятся - только поздно будет...) А то потом кричат - ах, вот ему ничего не нравится, он не читает, и так далее... так мало того, что мультики отбирают, скоро и к книжкам, чего доброго придерутся... К тому же Карлсону - что он Малыша похищал регулярно через окно его собственной спальни, отбирал у любящих родителей любимого сына. Или скажут, что Мойдодыр, гоняющийся за мальчиком, чтоб его умыть - это тоже сцена насилия. (Правда, мне в детстве на словах "Вдруг из маминой из спальни..." тоже жутковато становилось... ) Что, если ребёнок не хочет умываться, это его право и заставлять его не надо - пусть ходит грязный, если хочет. Или скажут, что чашки с блюдцами, которые ушли от Федоры в "Федорином горе" - это тоже нормально, а что она за ними шла, так тоже насильничала, силой принуждала вернуться. А уж крокодил, который в том же "Мойдодыре" проглотил мочалку - так вообще первый преступник на Земле и его надо немедленно ликвидировать... Да уж - воистину - я сошла с ума... какая досада! Только по сути - не смешно. Страшно. Или они сами детьми не были и на тех же мультиках не выросли? А теперь что? Что они делают-то?! Потом будут говорить, что перегнули палку, кинутся - так поздно будет. Или ещё на несколько поколений вперёд народ упустить захотели? Тихий ужас это всё - на деле-то... Кошмар и тихий ужас..."

Перейти к комментарию
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ..
.. 10
« »